Форум » Третий этаж » Комната №1: » Ответить

Комната №1:

Game Manager: Комната напоминает собой шикарный номер-люкс. Две спальни, кухня, гостиная, ванна и туалет. Также большой балкон.

Ответов - 1

Mariel D'Konde: Девушка совсем не давно приехала в Вашингтон. Ее привезли на военном грузовике к Исследовательскому Центру и проводили в комнату. Сказали быстро разобрать свои вещи и через 10 минут подняться к начальнику. Девушка лишь усмехнулась. Вещей у нее было очень мало. В Академии некуда было надевать какие либо красивые наряды, а следовательно их у Мариэль и не было. Девушка пока не стала разбирать те незначительные вещи, которые у нее были. Вместо этого она подошла к окну. Вся территория была ограждена высоким забором, а по периметру стояли солдаты с автоматами. Да...боюсь тут не только этих бедных людей со способностями могут убить, но и меня, если я ненароком не туда зайду... Хорошенькое задание однако мне дали... Ну ладно, выбирать не приходится. - пронеслось в голове у Мариэль Девушка опустила глаза и увидела, что у входа стоял мужчина и что то говорил толпе людей. А толпа была "разношерстная". Тут были и маленькие дети, и люди зрелого возраста. И у всех у них есть какие то способности... Интересно было бы с ними пообщаться. Что это за люди такие? Как они обнаружили в себе сверъестественное? И на самом ли деле это такое сверъестественное? Может быть все логично объясняется? - Мариэль стало интересно. Увидев, что мужчина скрылся в здании, девушка поняла, что ей уже нужно идти к начальнику. Она с упреком посмотрела в окно на солдата, который пнул ногой какую то маленькую девочку и нехотя оторвалась от окна и вышла из комнаты.



полная версия страницы